Демонстрация по написанию пейзажа маслом. Использование техники контраста света и тени, чередование кисти и мастихина.
1. В конце 2007 года ко мне обратились клиенты, которым нужна большая картина для их дома. Они не были уверены, что именно они хотят, но знали, что хотят что-то, что отображает величие и великолепие Съерр.
У меня много фотографий-референсов, которые сделаны на местах в походах. Для наброска я выбрал показанные вверху две фотографии величественных Съерра Батс, которые я сделал на горном хребте с видом на Oзера Сардин.
2. Проконсультировавшись к клиентами, чтобы понять, что им нравится, я сделал набросок, показанный ниже, с другим озером – Длинным озером, как предложение к проекту. Их немедленно это заинтересовало и мы пришли к соглашению. С нетерпением и огромным предвкушением я думал от том, какая великолепная картина получится. Следуя хронологии…
3. Картина будет размером 40” x 60”, с тем же размером, что и «Гора Вашингтон», показанная в студии на стене позади меня. Я собрал тяжелый подрамник и вставил центральную распорку,чтобы добавить натяжения холсту.
4. С холстом, натянутым так туго, как барабан ( или по меньшей мере так туго, как я думаю должен быть натянут барабан), я, действительно, готов начать.
5. Сейчас 4:45 утра и начинаю работу с приготовления смеси красивого жженого оранжевого цвета. Потом наношу эту смесь большой кистью. Это только для тонирования моего холста, поэтому, в конечном счете, я даже растирую краску к краям влажным полотенцем, смоченным немного растворителем.
6. Когда холст затонирован, используя ту же смесь жженого оранжевого цвета, я рисую некоторые основные элементы, в соответсвии с моим настоящим наброском, который поможет мне продвигаться в работе.
7. Здесь вы можете видеть ряд деталей, которые я для себя наметил. Не так много на этом этапе.
8. По моему небу разбросаны облака. Поэтому, используя светло-голубой, я определил участки облаков и неба.
9. После того, как определено, где я хочу, что были небо и облака, я начинаю писать.
10. Я начинаю со светлых участков неба ( в основном область рядом с горизонтом) и двигаюсь к темным.
11. Я почти закончил небо перед тем, как начинать писать облака…
12. Обычно, я пишу от темного к светлому, но небо и облака – исключение для меня; особенно, облака из-за их природы. Обычно, темная часть облака ближе к зрителю и показывает тень, а так же отражает задний и верхний свет от солнца.
13. Чтобы закончить облака, я прописываю «темные» участки по светлому, делая различные цветовые растяжки в зависимости от формы и текстуры облака.
14. Здесь показана правая часть картины с почти завершенным небом.
Продолжение следует