Вчера я опубликовала пост о правополушарном рисовании. Сегодня получила порицание, что, возможно не со зла, но всё же морочу голову наивным людям, которые вдруг всему этому ужасу вдруг поверят :-)
Но я привожу факты и только факты. Нельзя отрицать то, что существует. (Помните крылатую фразу :"Ты суслика видишь?
И я не вижу! А он есть!" :-) ) Не пользоваться - это ради Бога. Дело, как говорится, хозяйское.Никакой агитации, заметьте. Более того, разыскиваю тех, кто что-либо знает об этом методе. Особая просьба к нашим профи высказать своё профессиональное мнение. Мы все будем очень благодарны!
Итак, я сказала, что познакомлю вас с Алиной Даниэль. Что и делаю :-) Я, кстати, могу пригласить Алину сюда. если к ней будут вопросы.
Алина Даниэль была ученицей в группе упомянутого Стива Лестера – известного во всём мире преподавателя правополушарного рисования.
Когда Алина пришла к нему учиться, то рисовала так:
А к концу шестидневного курса уже рисовала так:
Этот курс стал для Алины подлинным прорывом, ведь с детства её, как и любого из нас, учили, что рисовать дано не всем.
А оказалось – любой человек может научиться рисовать за 12 часов!
Алина сама теперь преподает метод правополушарного рисования, но необычным способом – посредством аудиокурса.
Это показалось мне, мягко говоря, странным, и я засыпала Алину вопросами. Но о них чуть позже, а сейчас отзыв ученика Алины (кстати, на сайте их, отзывов, просто море):
До вебинара Алины я считал, что могу рисовать только простые геометрические фигуры, применяемые в принципиальных схемах. А как хотелось научиться рисовать как художник!
Как это им удается, думал я? И пробовал сам. Но попытка нарисовать что-нибудь сложнее квадратика сразу вызывало внутренний протест - ты ведь не художник, у тебя ничего не выйдет, сиди и не дёргайся. Эта установка была довольно сильной - во время первого каста, когда рисовали собственную руку, у меня получилась какая-то кисть ихтиандра.
Буквально после первого же каста как будто сработал невидимый выключатель и отключил все ограничения. Рисунки стали получаться намного лучше.
А после того, как Алина рассказала о некоторых приёмах рисования – как будто открылись невидимые шторы и я стал замечать то, о чем ранее и не догадывался. Особенно нравится метод маленького альпиниста – медленно, точка за точкой, так можно нарисовать предмет практически любой формы.
На самом деле курс Алины учит не только рисовать – я стал по-другому видеть предметы. Смотришь на предмет и сразу автоматически фиксируешь его параметры для передачи на бумагу. Тени, пропорции, положение в пространстве, какие бы применил методы штриховки. Ничего подобного я раньше просто не замечал.
Курс Алины просто уникален – ничего подобного в сети я не видел, а то, что есть – не идёт ни в какое сравнение. Огромное спасибо, Алина, за такой полезный вебинар!
Имя - Олег
Фамилия - Ковалев
город - Керчь (Крым)
род занятий - системный администратор, администратор веб проектов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот скажите, это ли не чудо?
Послушайть первый каст ( 92 минуты) из курса Алины, который она любезно предоставила, чтобы можно было получить представление о занятиях, к сожалению, можно только в моём блоге. Здесь плеер не желает встраиваться ни в какую :-(
Итак, я написала Алине, что по роду своей деятельности в Интернет, часто посещаю сайты художников, преподавателей живописи, графики, галереи… Набрела и на её сайт. Разумеется, сразу увидела в ней родственную душу :-) Потому что сама убеждаю людей, мечтающих рисовать, что отказывать себе в удовольствии творить - значит, лишать себя счастливых мгновений, массы положительных эмоций; что учиться рисовать никогда не поздно и можно делать это в любом возрасте. Но её утверждение, что научиться рисовать можно за 12 часов, если честно, поразило даже меня :-)
Вы учились на курсах самого Стива Лестера. Вы узнали о методе правополушарного рисования до этих занятий или непосредственно от Стива?
Я училась у Стива, а до этого я прочитала книгу Бетти Эдвардс "Открой в себе художника" и честно выполнила упражнения. Когда я узнала, что ученик Бетти преподает вживую, я сразу же записалась к нему. Конечно, с преподавателем учиться быстрее и веселее :-)
Позже я изучила еще некоторые навыки, которые не давали ни Бетти, ни Стив: разнообразные виды штриховки, изображение различных фактур, создание фэнтезийных рисунков и т.д.
Я наслышана об успехах учеников Стива Лестера. Верю, что его метод на самом деле действенный. Но ведь там преподаватель работает с группой вживую. Неужели обучать курсантов можно только посредством аудиокастов?
Мне никогда не приходило в голову, что можно учить не вживую, а по интернету. Это был чистый эксперимент. Но он удался. Я несколько раз провела этот тренинг, и результаты были более чем впечатляющими. Потом я провела еще и тренинг по живописи. Сейчас я работаю над улучшенной версией.
Алина, каким Вы хотите видеть своего ученика и, кому лучше не тратить своё время на курс?
Кому не стоит посещать этот курс? Тем, кто либо не хочет рисовать (ну, неинтересно ему это), либо УВЕРЕН, что за 12 часов это невозможно, и твердо намерен доказать это на личном примере.
Где еще, кроме Вашего сайта, можно посмотреть отзывы учеников?
Например, на этом форуме: http://sheremetev.info/forum/viewforum.php?f=14
---------------------------------------------------------
Дорогие друзья, если метод правополушарного рисования вас заинтересовал, то Алина Даниэль приглашает всех желающих пройти её курс.
Программа тренинга такая:
Занятие 1:
Главный секрет, отличающий художников от всех остальных.
Какую информацию несут линии и формы. Как выразить чувства на бумаге.
Кандинский, Пикассо и Вы – художники! Первый навык рисования с натуры.
Занятие 2:
Второй навык рисования с натуры: рисуем пространство и атмосферу.
Занятие 3:
Перспектива. Визирование, или как правильно нарисовать углы.
Занятие 4:
Как правильно нарисовать пропорции.
Занятие 5:
Все виды штриховки. Как штриховали гении.
Занятие 6:
Светотень.
Занятие 7:
Изображаем фактуру. Рисуем тяжелое и легкое, быстрое и медленное.
Делаем наброски.
Занятие 8:
Как создать фантастические предметы из самых обычных?
Три способа развития воображения:
- Метод Леонардо да Винчи.
- Метод создателя системы мозгового штурма Алекса Осборна «ЗКАМПУР».
- Метод сочетания деталей.